Есть любой переменной температуры электрический чайник, которые кипения воды до понижения температуры до нужной температуры?

Я зеленый любитель чая, поэтому я ищу переменной температуры электрический чайник, но поскольку воды в моем доме не очень чисто, я не хочу, чтобы купить один, который просто нагревает воду до заданной температуры без кипячения его в первую очередь.

Есть ли электрические чайники, которые могут довести воду до температуры кипения и дайте ему остыть до, скажем 80 градусов по Цельсию, а затем сделать звук, указывающий вода готова?

+173
perdian 28 июл. 2016 г., 2:34:48
27 ответов

Абсолютно Вы можете. При использовании закваски, чтобы испечь хлеб вам принять произвольное решение о том, какая часть стартера можно использовать и для питания, детали вы из совка так же жизнеспособным, как часть, которую вы держите. Когда вы сбрасываете некоторые вместо того, чтобы использовать это же правило применяется, поэтому все, что вам нужно сделать, это положить в контейнер и кормить его тем же способом. Вы можете разделить стартер столько раз, сколько вам нравится, это ее красота.

+985
Colin Yates 03 февр. '09 в 4:24
Выпечка без начинки
+899
BillCody 13 мар. 2012 г., 12:13:30

Сейчас кухонный комбайн вложения, которые могут справиться с этой задачей: https://www.kitchenaid.com/shop/-[KSM1FPA]-407352/KSM1FPA/

+875
Perihelion 24 мар. 2014 г., 21:15:56

Я подготовил глинтвейна по рецепту прошлой ночью, используя Каберне, смесь Пино Гриджио и ром. Я подозреваю, что Каберне заставило ее выйти на терпким стороне после прочтения этот вопрос.

Рецепт призывает к коричневым сахаром, который я использовал, но это не кажется достаточно сладким. Я должен добавить больше коричневого сахара или есть ли лучший способ, чтобы подсластить вино и закал терпкость?

Спасибо заранее.

+859
Evan Grist 20 нояб. 2016 г., 1:31:32

Да, я тоже добавлю к выше комментариев. Как только вы мелете кофе (когда это является достаточно свежие), она начинает окисляться и терять газов, содержащихся в цельных зерен. Чем мельче помол, тем больше площадь поверхности присутствует, и тем быстрее это происходит. Для эспрессо молоть, окна вам придется работать примерно 30 секунд до минуты. Когда вы имеете в виду "продуктовый магазин" кофе-это, скорее всего, до года старого и давно потерял большую часть этих газов таким образом, я уверен, что эффект размола сделало бы менее заметна разница. (Но это было лет так как я экспериментировал с менее отличный фирменный кофе).

+854
AdamJ 2 авг. 2015 г., 21:51:42

Я пыталась готовить круассаны следующий рецепт. Весь процесс прошел гладко, не было никакого сливочного масла растопленного и дрожжи еще активны. Но когда я прокатанному бабла, они не поднимутся. Я докажу, что они на ночь в холодильнике из-за жаркой погоды (средняя температура в помещении достигала 30°C.), Но я обнаружил, что масло стало твердым и я думаю, вот почему тесто не поднимется. Я сделал некоторые исследования, и я обнаружил, что много людей, доказательство их прокатали в холодильнике успешно. Что мне теперь делать?

+815
Andrew Burton 26 авг. 2016 г., 11:47:43

Чтобы этого не происходило, помимо того, что Jefromi говорит, проверить температуру с помощью термометра. Яйца начнут свертываться около 60ºС. Если вы держите температуру около 55АС, вы пастеризации яйца одновременно.

+772
abhilash mitra 27 авг. 2010 г., 21:30:25

Прилипание может быть потому, что тесто либо слишком теплым или слишком влажный. Так что возможно ты не даешь ей полностью остыть. Кроме того, возможно, тесто слишком влажное, потому что вы добавили слишком много воды для того, чтобы сделать его прийти вместе. Я предполагаю, что это также возможно, что ваше определение щедрое количество муки на самом деле не очень щедр, и вы позволяете либо поверхности или скалку испачкаться, но это кажется менее вероятным.

Если он сломается в рассыпчатой образом, при переводе, вероятно, слишком сухой. Что может случиться, если вы добавите слишком мало воды, или, возможно, если вы позволите ингредиенты вам слишком жарко, в то время как вы смешиваете его, так его, кажется, собрались вместе благодаря тучная плавя, но потом, когда охлажденные слишком сухой и рассыпчатый заканчивается. Если это просто разрыв, ты можешь его слишком худым, или даже просто позволяя ему повиснуть под собственным весом слишком много.

Поэтому трудно сказать вам точно, что вы сделали неправильно, и это может быть разные вещи каждый раз. Возможно даже, что некоторые из рецептов, которые вы использовали на самом деле были плохи. Для чего это стоит, этот рецепт работал надежно для меня. Если рецепты вы использовали значительно отличаются в любом случае, это могла быть проблема. (Это звонки на кухонный комбайн, но даже моя лучшая имитация с помощью блендера выпечка это всегда хорошо.)

Кроме того, все, что я могу действительно сделать, это попытаться дать некоторые общие рекомендации:

  • Проверьте ваши измерения. Рекомендуется использовать шкалы для муки для большей точности.

  • При смешивании муки и сливочного масла, убедитесь, что масло хорошо охлажденное и работают быстро. Используйте блендер или кухонный комбайн, если он у вас есть, так что ваши руки не добавляя тепла. Если теплого помещения, будь очень осторожен об этом (или провернуть переменного тока, или сделать это в прохладном, а не время суток).

  • Добавить только достаточно воды, чтобы тесто сошлось. Количество в рецепте должно быть довольно близко, но иногда есть выбор. Если у вас есть, чтобы действительно заставить все это вместе, и это угрожает рассыпаться, вы, вероятно, слишком мало. Если он приходит вместе очень легко, без того, чтобы толкать его в шар, вы, вероятно, слишком много.

  • Охладить тесто тщательно перед прокаткой. Вы, вероятно, нужно по крайней мере пару часов в холодильнике, но вы можете быть уверенными, предоставив ему несколько часов или даже на ночь.

  • Разумно работать быстро, когда она станет. Особенно если в комнате тепло, долго тесто раскатать позволяет ему слишком сильно нагреваться, так что все будет липким. (Опять же, AC или прохладное время дня, если это возможно.)

  • Убедитесь в том, чтобы свернуть куда-то близко к кругу. Он не должен быть идеальным, но если вы далеко, вы будете иметь, чтобы свернуть его слишком тонким для того, чтобы сделать его достаточно большим, чтобы соответствовать вашей кастрюли.

  • Убедитесь, что вы действительно используете достаточно муки. Вы не хотите, чтобы он купался в муке, но вы должны сделать тонкий слой на все, и это прекрасно, чтобы добавить больше, если оно начинает липнуть. Вы не нужны никакие трюки с вощеной бумагой или полиэтиленовой пленкой; приличное количество муки на рабочую поверхность и скалкой будет делать только штрафом. Это может быть трудно, чтобы пыль достаточно равномерно, поэтому, если вы заметили, он нестабильный, это примерно год, чтобы убедиться, что вещи покрываются. (Вы можете кручения диск теста в муку перед началом, затем переверните его и повторите. Когда вы добавляете муку на скалку вы можете его по сравнению с вашей стороны.)

  • При передаче бабла, будьте уверены, вы поднимаете его надежно. Вам обе руки под нее (не должно быть трудно, если это посыпанную мукой). Вы также можете свернуть все на хлипкой пластиковой разделочной доске и просто сдвиньте их в пирог блюдо. (Это особенно полезно для вершины решетки.)

+771
Mur13 28 нояб. 2015 г., 7:56:00

Это мои первые опыты с прекрасной выпечкой, слоеным. enter image description here Я любил ее так сильно, что я могла бы приготовить больше и больше каждый день. Единственная проблема я столкнулся, заключается в том, что моя выпечка была жесткая корочка и они все как-то кожистые, трудные, жесткий текстуры. После дня, он невкусный. Какие приемы или трюки делать слоеное тесто мягкое, шелушащейся вместо кожистые? Скажите, пожалуйста, о вашем собственном опыте.

Примечание: слева на фото-это хорошее абрикосовые пирожные – Мишель Ричард. Прямо картинка из слоеного теста – Мишель Ричард и я думаю, что суммы немного не так никто стакан воды не хватает на всех за то, что много муки.

+765
xumix 19 мар. 2017 г., 15:45:50

Повторное использование масла для жарки на самом деле можно добавить к аромату, в точку. Вы можете сделать несколько повторно из масла, вы сможете заметить, когда он начинает идти плохо.

Что я делаю со своей масло для жарки, когда я сделал это, используя фильтр через какой-то фильтр для кофеварки я накрыл воронку, положить все обратно в контейнер, я купил его.

+721
bvoyelr 21 мар. 2013 г., 3:09:06

Вы можете, конечно, сделать домашний сухой смеси для вафель, но это трудно сделать одной, которая потребует только воды использовать.

Очевидно, что некоторые из ингредиентов, естественно, сухой порошок, чтобы начать с:

  • Мука
  • Сахара (если вы используете любой)
  • Химический leaveners как разрыхлитель или соду
  • Соль

Де-hyrdated версии молочные продукты вполне доступны, в том числе сухое молоко, и сухое Простоквашино, в зависимости от ваших предпочтений. Они могут быть от самых обычных продуктовых магазинах, по крайней мере в США.

Яичный порошок доступны, предназначенные для аварийного хранения, или для кемпинга. К моему удивлению, вы даже можете найти сухое масло на рынке, также предназначенного для чрезвычайных ситуаций. Я не могу ручаться за качество этого продукта.

С этими ингредиентами можно сделать сухую смесь, которую по сути все в тесто вафельное, обезвоживание-просто добавь воды.

Я подозреваю, Если вы готовы отдыхать "только добавить воды" ограничение, что вы получите более высокое качество вафли. Большинство домашние блинчики или смесей вафельный ожидают добавления масла и воды, или масло, яйца и воду.

Вы можете найти конкретные рецепты погуглите, хотя блина рецепты кажутся гораздо легче найти.

+685
mommamia 26 февр. 2010 г., 12:13:59

Принимая во внимание ваши цели для еды горькая тыква, и твоя задача готовить его быстро, чтобы “уменьшить время приготовления”.

Самый быстрый способ приготовить его обжаривают его, с яйцами, мясом или просто сам по себе с маслом, чеснок и лук-шалот. от подготовки к употреблению время составляет около 20 минут. Или добавить его в куриный бульон для быстрого бланшировать перед употреблением в суп.

Из опыта приготовления пищи под давлением его не спасет в любое время, что делает горькая тыква во что-то мешковатое и не вкусным. Часть старшего поколения вера в том, что она теряет свои “лекарственные” и питательные свойства.

+604
Sakac 6 мая 2018 г., 16:13:07

Базовый Павлова-безе с крахмалом добавил. Добавление крахмала делает мягкий, зефир-й центр. Радость выпечки есть то, что выглядит как всеобъемлющий рецепт, хотя я не сделал.

Я всегда только что сделал это с обычным безе базы и только сейчас узнала, это был "неправильный" (глупо Английское наследие, я думаю) . Если вы хотите использовать безе базы, существует два основных соображения:

  • Индивидуальный или общий? - Вы можете либо сделать небольшие индивидуальные порции или одну большую меренгу, которую вы срезали. Безе не всегда вырезать большие и взбитыми сливками делает все мокрые, так что вы должны съесть в день. Индивидуальный безе может быть немного большим для одной порции и труднее сделать жевательные. В общем, я сделаю большой для партии и отдельных людей, если бы я знать, сколько посетителей у меня.
  • Жесткий или жевательные? Некоторым людям нравится безе очень сухие и просторные, для которых вы оставите его в закрытой духовке в течение длительного времени после приготовления пищи, может быть, даже ночь. Или же вы можете вытащить его немного раньше, оставляя в центре липкий и тягучий. У меня есть сильное предпочтение второй разновидности.

Кроме этого, все, что вам нужно сделать, это безе. Я обычно использую рецепт от Делии Смит (Она любит жевательные тоже). По сути, вы просто взбить яичные белки, было растворять в некоторых мелким сахаром, и испечь его. Это очень легко (если у вас есть миксер) и это всегда огромный удар.

Удачи.

Для всех, кто не знаком с Павловой (любимая Австралия лечить), я настоятельно рекомендую вам попробовать один: безе со взбитыми сливками, увенчанный множеством свежих фруктов.

+583
Abby Wilson 28 мар. 2010 г., 5:37:56

Я ищу хлеб плесень (или пан?) что может быть удален до выпечки. Причина в том, что он потеряет форму, если я ее перед выпечкой слишком долго, но дольше отдыхает по моему опыту делает хлеб более воздушным. Я не хочу, чтобы испечь хлеб в самой плесени - есть слишком много химических веществ, которые могут быть выпущены во время цикла выпечки, и мне нравится в свободной форме буханки в любом случае. Я знаю, что рулет будет держать форму лучше, если это будут сухие, но мне не нравится, как хлеб получается в этом случае.

Это про дрожжевой хлеб, и я имею в виду покоя (не поднимаясь) время, непосредственно перед выпечкой. Регулярные круглые/овальные формы будут работать. Мой хлеб-это адаптированная версия от 'Artisan хлеб в 5 минут.

Любые предложения, как это сделать?

+577
user11898 10 мар. 2013 г., 2:21:17

Для тех людей, которые не знают, вьетнамский Пхо обычно говяжий бульон с лапшой, как очень простой; вариации Пхо будет включать говядину, говяжьи фрикадельки, и т. д.

Однако, я ищу ингредиенты и инструкции о том, как создать эту прекрасную чаша Пхо дома. Кто-нибудь делал это раньше?

+471
Shriram 8 мая 2014 г., 7:12:37

Я живу в Синих горах, и невозможно сделать хлеб расти в моей кухне всего от 2 до 5 градусов выше наружной температуры. Я смешивать и замешивать хлеб в хлебопечке печь (пробовал замешивать и я безнадежна в этом плане). После одного месить вынуть и сформировать буханку и поместить в конвекционной печи, разогретую до 40 градусов в течение 30 до 40 минут. Когда время истекло, снимите и накройте полотенцем или подобный и разогреть духовку с конвекцией до выпекайте при 200 ° С в течение 30 до 35 минут. Теперь мы не покупали хлеб в магазине, если мы можем.

+413
Chandresh 3 февр. 2019 г., 2:10:24

Там, конечно, не должно быть никаких проблем продовольственной безопасности в этом нет, как долго, как вы дайте ему остыть до 40 Ф. в течение пары часов. Как получить стоит ли она того, что это довольно субъективно, но если вы делаете много соусов, которые могли бы использовать небольшое разрежения, при этом сохраняя блеск и текстура, мне кажется, вполне здравая мысль.

+409
Angela Granata 2 нояб. 2010 г., 17:36:03

Нет. Правильное Карри гораздо, гораздо больше, чем пять ингредиентов. Можно сделать что-то подобное в том смысле, что некоторые креветки и рыбу подают в бульоне, как буйабес, но на самом деле это не будет то же самое. Если вы действительно хотите идти по этому пути, пойти в приличный супермаркет, ориентированный на азиатскую еду и покупать что-то заранее сделал.

+364
Torxed 22 мая 2017 г., 1:10:08

Я хочу использовать оливковое масло для вышеупомянутых методов приготовления, В отличие от других масел/масло. Есть ли минусы, или может быть безопасно использоваться во всех тех методов приготовления пищи? Есть ли что-нибудь, что это не работает хорошо?

+338
Celestz 23 апр. 2015 г., 2:09:42

Скажите, пожалуйста, если это возможно, чтобы использовать сильные хлебопечении муки при выпечке торта, когда рецепт призывает к простой муки.

+337
joem 7 нояб. 2011 г., 3:16:18

Это очень просто сделать свежий .. не было столько времени, чтобы разморозить, так как потребуется сделать в первую очередь?

Если вы хотите, чтобы сгустить соус, которые уже есть жидкость - смешать муку с маслом в пасту и добавить ложку. Потому что масло постепенно тает, рассеивается муку, не оставляя комочков.

+327
brasimon 27 апр. 2010 г., 5:36:16

Дополнения к ГИП: вы, вероятно, получил бы совсем другой вид и вкус, даже если учет жидкости и объем.

Замораживание-высушенные ягоды собираются, как правило, быть более сконцентрированным во вкусе, что дает более ягода поп-я бы назвал ее, когда ела. Свежие или замороженные, не так. Как вы смешивать и готовить там аромат будет распространяться вместе с соком, и вы потеряете, что взрыв вкуса и вместо того, чтобы сделать более тонкую, более разложить аромат по всей вероятности. Это может быть даже потеряли в общей хлебный аромат.

Во-вторых, замораживание-высушенный в основном инкапсулируются, и если вы активно увлажняет их, во-первых, не следует чрезмерно реагировать с остальной частью теста. Наряду с сохранением аромат концентрированный, это должно в основном сохранить тоже цвет есть. Со свежими ягодами вам добраться до поломки и протечки и, как правило, чтобы цвет вашего теста с мазки Синий/Фиолетовый, что многие люди нашли бы отталкивает. Замороженные будет хуже, по этому как черника, я всегда находил, чтобы быть одним из фруктов особенно склонен к морозилке повреждения клеток. Как только они начинают таять они начинают выделяя большое количество сока. Это не только распространяют аромат, он будет сильно окрасить тесто во время замеса, подъема и выпечки.

Я лично бы не быть-ставить по цвету, но многие бы и внешний вид является важной частью опыта еды. Они в дополнение к бросать в жидкость соотношений, хотя рецепт гаечным ключом какие-то осложнения.

+301
Benjamin Horowitz 7 июл. 2017 г., 13:18:56

Это, наверное, брожение, и, как требует микробной активности, это знак вашей пищи не сохранилось. Если рецепт специально говорит, что это ожидаемое и желаемое я бы не съесть его.

+265
koshechkavokoshechke 15 мая 2017 г., 13:30:35

Стебли съедобны и вкусны, с хрустом, что может или не может быть желательным в ваше блюдо, но нижняя часть их имеет тенденцию быть немного тягучий. Я всегда обрезать дно, а остальная часть ствола, это зависит от того, что я делаю.

Для сырых блюд, где он рубится очень мелко (koshimbir, Пико де гайо) или даже землю, чтобы пасты (чатни), или если есть другие хрустящей текстурой ингредиентов, я буду колоть и включают стебля (Средняя к верхней части, где есть и листья, отходящие, или столько о нем, кажется, тендер).

Если я готовлю (в качестве приправы в суп или дал) или если он будет вянуть и парятся, как это било горячее блюдо, то это также хорошо, чтобы включить его (измельченной).

Для других вещей (сырья, где хруст будет некстати), я использую только очень нежные части стебля с листьями. Или если листья будут более заметны в качестве гарнира или акцент, я мог бы ободрать листья от стеблей более аккуратно и не используйте любой (или много) стебля.

Это вообще как я отношусь к большинство трав, которые не имеют древесный стебель, по крайней мере, если стебель имеет приятный вкус, как листья.

+241
yasin zeyd ulusoy 23 февр. 2019 г., 16:29:58

Это зависит от того, как вы определяете "сырой".

165F-это всего лишь порог температуры для убийства вредных бактерий в короткий промежуток времени (например, с выпечки или гриля). Это не имеет ничего общего с реальными "саднения", Это безопасности пищевых продуктов температуру.

Некоторые рестораны готовят мясо (даже птицы) с помощью "сувид" методом при значительно более низкой температуре, чем обычные способы приготовления пищи. В принципе, идея готовить мясо в вакууме нарисована пластиковый мешок на водяной бане при ~130 Ф, К значительное количество времени (иногда часов). Это делает мясо необычайно нежным, сочным и равномерно "варили", хотя никакого смысла в мясо никогда не достигает 165F.

+164
Cheryl Lynne 20 июн. 2016 г., 5:46:20

Я бен шеф-повар в течение 35 лет и никогда не видели слизь, как это на любой из тысяч зеленый лук я подготовил до сегодняшнего дня .& кто-то говорит мне, что это нормально лежит,слизь присвоен ОГРН и всегда будет знаком того, что еда несъедобная . На мой взгляд это еще один продукт, пищевой инженерии (АКА: Г. М. О.), и что-то, что никто в мире не должны уничтожать или глотания & следует избегать любой ценой мы должны есть овощи, которые естественным образом выращенных в органическом саду, а не этот яд крупных компаний называешь едой

+150
jstarek 17 мая 2013 г., 1:42:48

Я ищу термометр(если это еще и гигрометр, что здорово), что я могу поставить в холодильник и передавать температуру периодически на компьютер или телефон с WiFi или Bluetooth? Просто интересно, если кто знает такого продукта, я хочу знать, как холодильники, ведут себя все время и иметь возможность отслеживать его

+14
WDMTECH 13 авг. 2015 г., 8:46:48

Показать вопросы с тегом